СЕО – просто и ясно

Данная статья рассчитана на людей, которые имели счастье соприкоснутся с продвижением, но дальше этого страшного слова “Сео” дело не доходило. Если Вы один из тех людей, которые ужаснулись и остановились перед этими тремя буквами, если фантазия взвинтила и сотворила в Вашей голове из этих трех букв, что-то непреодолимое – не страшитесь, Вы такой не один. Дело в том, что нужно лишь углубится и разобраться в вопросе, как выяснится, что ничего сложного здесь нет, и пошаговое продвижение сайта для начинающих доступно всем

Сео простыми предложениями

Сео принято толковать, как поисковую оптимизацию. Т.е. берётся какая-то страница вашего сайта в ней определяются ключевые запросы и по этим запросам сео оптимизация продвигает Ваш сайт. Еще такую операцию иногда называют “сделать страницу релевантной запросу”. Однако нужно иметь представление и о том, что даже правильно оптимизированная страница не имеет сто процентной гарантии сиюминутно оказаться в топе выдачи. Топ выдачи это не самая первая страница, а первые десять страниц, которые открываются по запросу. И все эти страницы релевантные и оптимизированы, и все они конкурируют между собой. Так, что же выделяет одну из двух оптимизированных статей? – Давайте разберемся в этом вопросе.

При этом хочется отметить, что сео собирает вокруг себя много плохих отзывов, так как по сути своей является учением о том, как обмануть поисковую машину. Как сделать так, чтобы статья оказалась в топе выдаче по запросу и при этом не важно какого она качества и сколько несет пользы для обычного пользователя.

Классификация людей участвующих в подобных операциях делится на черных и белых оптимизаторов. Из названий интуитивно понятно, что черные оптимизаторы занимаются нечестным продвижением (злоупотреблением не совершенной системой, которая только еще развивается). Их роль варьируется от проталкивания целевого продукта в топы выдачи и вехой цинизма является абсолютное безразличие к качеству и полезности того, что они продвигают. В то время как белые оптимизаторы стараются сделать удобно для пользователя, что в итоге приводит и к оптимизированию и под поисковик. Но второе это скорее уже вытекающее следствием из первого.

Если же говорить о нас с Вами, то стремится конечно нужно ко второму варианту, чтобы сайт не сопровождали проблемы и он строился по принципу – для людей. Чтобы закрепится в выдаче следуйте советом изложенным ниже.

1. Отличным жизненным приемом, применимым и к нашему случаю, является сопоставления себя с обыкновенным пользователем. Воображаемо поставить себя на место другого человека — отличная идея, чтобы понять его. Оценивая свой контент с точки зрения пользователя можно проанализировать сможет ли заинтересовать его данная статья, полезна ли она ему и, что хочет найти в ней пользователь, чего в ней нет и чем ее можно дополнить. Резюмируя сказанное, можно выделить очень важный аспект – качественный контент. Где в слово качественный входит полезность и комфортно оформленный текст. Нужно делать материал так, что бы он приносил практическую пользу человеку и исходить из того, что если этот материал Вы сделаете качественно и отлично, то пользователь попавший на этот материал обязательно вернется на сайт, добавит его в закладки.

2.Поле общения с поисковой машиной и выбора страницы на которую хочет перейти пользователь, он должен понимать с первых слов о чем сайт и о чем данная статья. Это простая человеческая особенность ввиду того, что мы не может проанализировать весь контент целиком, мы вынуждены выборочно пролистывать ресурс, чтобы понять подходит ли нам этот сайт. В этом плане особыми красками видится выделенный текст, и поисковик был бы солидарен с Вами. Выделенные ключевые слова жирным цветом помогут ориентироваться в тексте с первых секунд ознакомления.

3. Важное значение имеет прописанный ключевик в title. Такой ключевик как правило отображается вверху браузера, где находятся вкладки различных сайтов. По мимо тайтла текст должен быть отформатирован от h1 до h2, где используются все атрибуты, от жирного до курсива и от маленьких h4 до h1. Остальной размер текста применяется очень редко ввиду слишком маленького размер, а от того и возможность применения тяжело себе представить.

Уже этих начальных знаний достаточно, чтобы на первом этапе оптимизировать текст под определенный ключевой запрос. Таким образом мы можем видеть, что сео оптимизация это своего рода облекание массива информации в читаемую и приятную форму. Используя все эти элементы текст будет выглядеть очень приятно и читаемо, такой текст захочется прочитать. Некоторые исследовали доказали, что текст легче читается, если он разбит на части (абзацы). Применяйте это правило у себя на странице и груда сплошного текста преобразится в читаемые конструкции.

Если эти правила употреблены, то можно пойти дальше и с помощью специального тега

Некоторые копирайтеры еще ухитряются использовать прямой слеш — | в части перечисления ключевых слов. Что, может выделить Вас среди остальных работ конкурентов. Такую палочку удобно также ставить в тайтлах, но нужно понимать, что в тайтлах ее можно использовать только при перечислении 1-2-х ключевиков не большого размера, в противном случае ключевики не влезут и никакого эффекте не окажут, так как текст просто не отобразится весь.

Последним моментом скажем о заспмленности ключевыми словами. Не следует злоупотреблять их количеством, желательно иметь 1-2 КС на 500 символов. Если же статья просто усеяна ключевыми словами с самом большом количестве, она рискует попасть под фильтры поисковиков.

Комментарии закрыты.