Распространенные виды сайтов

Интернет с позиции способа коммуникации давно переместился на место основного средства продвижения, распространения информации. Компании, осуществляющие профессиональное создание сайтов https://onweb.by/, подразделяют готовые продукты на несколько видов, отличающихся наполнением, функциональными возможностями и целями.

Важно знать

  • Визитки. Наиболее распространенный тип электронного ресурса, представляет собой несколько страниц (в среднем не более 5) с классическим минимумом информации: реализуемый продукт или услуга, возможно цены, а также контактные данные, необходимые для покупки — телефоны, адреса, почта.
  • Сайты каталоги. Расширенная версия визиток. Краткие текстовые тезисы заменяются подробными сведениями, описаниями свойств продвигаемой продукции, красочными фотографиями высокого качества, подробными прайс-листами, доступными для скачивания. — Интернет-магазины. Следующие после каталогов, поскольку основаны на них. Ресурсы отличаются сложной структурой, подразумевают автоматизацию процесса купли-продажи в сетевом пространстве. Пользователи самостоятельно выбирают товар, расплачиваясь картами либо непосредственно после получения продукции, наличными.
  • Корпоративный сайт. Полноценное электронное представительство компании. Здесь наглядно представлена структура организации, сведения о сотрудниках, ткущие бизнес-процессы, сведения о партнерах.

Сайт не обязательно входит в рамки только одного вида и вполне может представлять собой многофункциональный ресурс, представляющий собой одновременно каталог, магазин, визитку и пр.

Комментарии закрыты.