Подбор семантического ядра для продвижения сайта

Что является самым главным в привлечении клиентов через интернет? Безусловно, это наличие ключевых слов. Абсолютно все потенциальные покупатели ищут необходимые им услуги через ключевые слова. Именно поэтому так важно не допустить ошибку при их подборе, ведь иначе вложенные Вами деньги и усилия могут не принести необходимых результатов.

В продвижении сайта подбор ключевых слов является весьма важным этапом работы.

Как начинается подбор ключевых слов, фраз и выражений?

Процесс подбора ключей начинается просто. Составляем все возможные словосочетания, слова и выражения, по которым заказчик может искать Вас и Ваши услуги. Необходимо использовать и общепринятые слова, подходящие практически к любому поисковому запросу. Например, наиболее часто употребляемые: «магазин», «купить», «бесплатно», «дешево», «оптом», «самый» и многие другие. Составляя ключи, используйте самые разнообразные комбинации. Возможно также разбить на несколько категорий ключевые слова в соответствии с разнообразием Ваших товаров и услуг.

Как только предыдущий пункт выполнен и ключевые слова у Вас перед глазами заходим на wordstat.yandex.ru. Тут начинается проверка всех выбранных Вами вариантов по частотности и количеству запросов в месяц. Это позволит понять и проанализировать, какие из ключевых слов принесут наибольшее количество заказчиков, клиентов и посетителей. Но не забывайте о том, что чем лучше слова, тем больше по ним конкуренция! Этот этап обычно служит для того, чтобы оценивать производительность запросов. Однако Вы можете с его помощью добавить новые ключевые слова.

Далее опишем несколько важных практических советов о том, как подбирать контекстную рекламу.
Для начала определим 3-5 наиболее популярных запросов.
Затем 20-30 средних запросов с помощью wordstat.yandex.ru.
А из них уже сможете составить низкие вопросы в неограниченном количестве.
Чтобы увеличить свои шансы на получение большего количества заказов, клиентов и просто посещений, составьте не менее 300 ключевых слов.

Для SEO:

Сначала определяем около 3-4 наиболее популярных запросов.
Добавляем к данному слову или же словосочетанию еще одно слово.
Затем проверяем его популярность на wordstat.yandex.ru.

Для того, чтоб сэкономить и Ваше время, и свои деньги, выбирайте наиболее мелкие запросы и начинайте продвижение именно по ним, потому что самые популярные запросы обязательно выйдут в топ рано или поздно, при условии, что все будет сделано правильно!

Комментарии закрыты.