Контейнер как универсальная конструкция для транспортировки грузов

Современная транспортировка грузов давно ушла от старых стандартов, когда товар перемещался из одного места в другое огромными бухтами из мешков, ящиков или просто засыпанным в трюмы корабля.

Сейчас для подобного мероприятия разработана специальная конструкция – контейнер http://stelkont.ru/. Будучи упакованным в него, груз находится в защищенном от внешних воздействий состоянии, поэтому приходит к приобретателю в полностью пригодном виде.

Виды и предназначение

В настоящее временя разработаны и активно применяются контейнеры нескольких типов. Все они разделены на 2 группы: для обычных и для специальных грузов. Особо популярны классические конструкции (generalcargo), рассчитанные на перевозку сухих товаров общего назначения. Они оснащены дверьми, жесткими стенами, крышей и полом, поэтому прекрасно защищают расположенный внутри груз от внешних воздействий.

Существуют их упрощенные варианты:

  • открытый сверху контейнер, не имеющий сверху жесткого покрытия, так называемый Opentopcontainer;
  • платформа FlatRack, представляющая собой простую площадку, оснащенную фитингами для крепления, как самой конструкции, так и груза на ней.

Устройства для перевозки конкретных типов товаров имеют особую компоновку:

  • Закрытый вентилируемый контейнер (тип Closedventilatedcontainer) может использоваться для изделий, не переносящих условий повышенной влажности. По внешнему виду он похож на стандартный generalcargo. Однако внутри имеет отличие, заключающееся в том, что здесь существует встроенная принудительная система вентиляции.
  • Для товаров, не переносящих повышенные или пониженные температуры, разработаны контейнеры-рефрижераторы. Их отличительной особенностью является хорошая теплоизоляция.
  • Существуют варианты для транспортировки сжиженных газов и химических веществ: наливные конструкции Tankcontainer.
  • Для перемещения сухих объемных грузов используется другой вариант, именуемый Drybulkcontainer. В них может перевозиться навалом, к примеру, зерно или удобрения.
  • Существуют и узкоспециализированные конструкции. Они относятся к типу Namedcargotypes и рассчитаны на перевозку одного товара со строго ограниченной номенклатурой. Примером служат автомобильные и животноводческие контейнеры. Первые предназначаются исключительно для транспортных средств. Вторые – для домашних животных и птиц.

Применение на практике контейнеров помогает повысить сохранность грузов при их транспортировке. Сейчас для их использования существует и дальше активно развивается соответствующая инфраструктура, куда входят портовые терминалы и суда-контейнеровозы.

Комментарии закрыты.