Краудмаркетинг и краудфандинг
Краудмаркетинг — это практика привлечения «толпы» или группы для достижения общей цели — часто инноваций, решения проблем или эффективности. Он работает на новых технологиях, в социальных сетях и в Web 2.0. Краудмаркетинг может осуществляться на многих уровнях и в разных отраслях. Благодаря нашему объединению, теперь людям легче, чем когда-либо, вносить коллективный вклад — будь то с помощью идей, времени, опыта или средств — в проект или дело. Эта коллективная мобилизация и есть краудмаркетинг.
Мы больше знакомы с краудмаркетингом в области продвижения товаров и услуг в сети интернет. Когда создаются специализированные компании по продвижению в социальных сетях или на блогах того или иного товара путём совместного участия в комментировании. На странице https://yagooru.ru/services/kraund-marketing/ можно оформить заказ на подобные услуги.
Это явление может предоставить организациям доступ к новым идеям и решениям, более активному участию потребителей, возможностям совместного создания, оптимизации задач и снижению затрат. Интернет и социальные сети приблизили организации к заинтересованным сторонам, заложив основу для новых способов сотрудничества и создания ценности, как никогда ранее. Подход охватывается:
Толпа — хит. Миллионы людей, связанных через Интернет, вносят идеи и информацию в проекты, большие и маленькие. Краудмаркетинг помогает решать сложные проблемы и предоставляет локализованную информацию. И с правильными знаниями, помогать толпе — и использовать ее мудрость — проще, чем когда-либо.
Изменение среды — социальные медиа превращаются в социальную продуктивность
Будущее ориентировано на человека, все об участии и способности к совместному творчеству через все более и более связанный мир. Этот новый способ работы — краудфандинг, совместное создание, совместная работа и открытые инновации — ставит под сомнение бизнес-модели и работу организаций по всем направлениям, предлагая огромную возможность переосмыслить и традиционные процессы.
Где можно применять краудмаркетинг?
Краудмаркетинг затрагивает все социальные и деловые взаимодействия. Это меняет то, как мы работаем, нанимаем, исследуем, производим и продаем. Правительства применяют краудмаркетинг для расширения прав и возможностей граждан и предоставления им большего права голоса. В науке и здравоохранении краудмаркетинг может демократизировать решение проблем и ускорять инновации. С образованием, оно может революционизировать систему так же, как краудфандинг в настоящее время бросает вызов традиционным банковским и инвестиционным процессам. Это мышление и подход 21-го века, которые могут применяться во многих областях и многими способами