Контекстная интернет реклама
Слово «реклама», в наше время, не вызывает положительных эмоций у населения. Считается, что она несвоевременная и навязчивая. Может ли реклама быть другой? Оказывается, может! Контекстная реклама! Контекстная интернет реклама основывается на соответствии контекста интернет страницы и содержания рекламного материала.
Если вам необходимо проверить сайт на ключевые слова, вы можете это сделать на сайте https://embo.com.ua.
Действие такой рекламы избирательное, контекстная реклама демонстрируется посетителям странички, интересы которых перекликаются с содержанием товара. Для того, чтобы определить соответствие рекламируемого материала интернет странице, используется ключевые слова. Такой же принцип лежит в основе выбора поисковых систем. Это позволяет контекстной интернет рекламе ориентироваться на целевую аудиторию. Среди провайдеров контекстной рекламы можно отметить: Яндекс.Директ, Google AdWords, для рекламодателей и Рекламная сеть Яндекса, Google AdSense, для владельцев сайта, а также Бегун.
Главное о контекстной интернет рекламе
Появилась контекстная реклама в 1996 году, на поисковом сервере Infoseek. Механизм действия прост. В строку поиска мы отправляем свои пожелания о том, что хотим отыскать, в чем нуждаемся. А поисковая система отбирает объявления, которые подходят к теме запроса. Что касается оплаты, то наиболее подходящим вариантом является оплата за клик в поисковых системах. Процесс выбора компании для сайта должен опираться не только стоимость за клик, но и на обслуживание таких объявлений, затраты управления счетом и объемы трафика.
Советы по работе с контекстной рекламой
Во-первых, большое значение имеют описания и заголовки. Во-вторых, нужно использовать специальные предложения и условия для конкретных страниц. В-третьих, проявление агрессивной или пассивной политики. Контекстная реклама является продуктивным и не, особенно, дорогим методом генерации трафика.