Планирование вашего веб-сайта для успеха
Большинство людей знают, что им нужен веб-сайт для рекламы и продвижения своего бизнеса, но очень немногие знают, чего они хотят от своего веб-сайта. Еще меньше тех, кто действительно может сесть и хорошо спланировать свои веб-сайты.
Если вы не планируете заранее, проблемы возникнут позже.
Например, кто будет заниматься веб-сайтом? Каковы затраты? Будет ли у вас время поддерживать его или вы должны нанять веб-мастера?
Эти и многие другие причины должны быть достаточно убедительными, чтобы вы могли хорошо спланировать свой веб-сайт прямо сейчас. Планирование вашего веб-сайта также гарантирует, что ваш веб-сайт выполняет свою цель. Это также подготовит вас в финансовом отношении к затратам на разработку и обслуживание веб-сайта.
Перед тем, как выйти в интернет с веб-сайтом, необходимо рассмотреть несколько вопросов:
Доменное имя
Как владелец бизнес-сайта, ваша первая задача — выбрать подходящее доменное имя, отражающее ваш бизнес. Доменное имя также должно легко произноситься и запоминаться. Для этого сначала перечислите некоторые доменные имена, которые вы предпочитаете. Чтобы создать ощущение профессионализма, избегайте жеманных имен или имен, имеющих негативный оттенок. Те, кто работает в сфере обслуживания или консультирования, возможно, захотят использовать свои собственные имена в качестве доменов. Далее проверьте доступность выбранных вами доменов. Что произойдет, если выбранный вами домен уже занят? Используйте альтернативы, такие как .net, .org или .biz, если .com недоступен.
Дизайн сайта
В наши дни нет необходимости нанимать веб-дизайнера для разработки веб-сайта, хотя вы можете это сделать, если хотите. Альтернативой является то, что вы можете научиться создавать веб-сайт самостоятельно, изучив HTML или используя редактор WYSIWYG.
HTML (язык гипертекстовой разметки) — это код или язык, используемый для написания или создания большинства документов, которые вы видите во всемирной паутине. Если изучение HTML с нуля слишком сложно, вы также можете использовать редактор WYSIWYG (What You See Is What You Get).
Редактор WYSIWYG делает это намного проще, поскольку он позволяет пользователям, не имеющим технического образования, свободно создавать и редактировать свои собственные веб-страницы. Используя редактор WYSIWYG, даже те, кто не знает HTML или веб-дизайна, могут создавать, обновлять и поддерживать свои собственные веб-сайты.
Цель веб-сайта
Не каждый веб-сайт ставит своей целью продавать потребителям. Некоторые веб-сайты используются для поиска, в то время как другие используются для обучения. Определите цель вашего веб-сайта, чтобы ваша маркетинговая деятельность могла быть лучше структурирована для достижения этой цели. Например, предположим, что вы собираетесь продавать свои товары в Интернете. Как вы планируете это сделать? Вы хотите, чтобы ваши клиенты платили с помощью кредитной карты, прямого перевода средств или каким-либо другим способом? Как вы планируете отгружать продукцию?
Если вы хотите продавать товары и услуги в Интернете, убедитесь, что вы заранее запланировали средства электронной коммерции на своем веб-сайте. Конечно, нет ничего плохого, если вы хотите использовать свой веб-сайт для поиска, продаж и обучения. Тем не менее, убедитесь, что для каждой цели существует своя стратегия, иначе вы без необходимости потеряете ценных посетителей.
Целевая аудитория
Знание того, для кого вы создаете веб-сайт, будет иметь большое значение для продвижения вашего веб-сайта в будущем. Подумайте о возрастной группе, географическом положении, уровне дохода и интересах вашей аудитории. Поставьте себя на их место и представьте, что вы посетитель сайта. Что вас заинтересует? Что бы тебя оттолкнуло? Если вы не можете представить свою целевую аудиторию, как насчет людей, которые в настоящее время покупают ваши товары или услуги? Какие они? К каким возрастным группам они относятся? Каково их географическое положение? Что еще более важно, что им нужно?
Содержание
Основная причина, по которой люди заходят в интернет, — поиск информации. Поэтому ваш сайт должен содержать информацию. Но какую информацию вы могли бы предоставить? Вы можете предложить информацию о своих продуктах и услугах. Вы также можете предложить информацию о вашей компании. Другой тип информации поступает в виде статей, книг, информационных бюллетеней и отчетов. Опять же, это вызывает больше вопросов. Как часто вы будете обновлять информацию? Будет ли ваш контент бесплатным? Будете ли вы писать контент самостоятельно или будете получать статьи с других сайтов?
Качественный контент важен, если вы хотите привлечь веб-пользователей к просмотру, чтению и обучению. В процессе они обучаются и обнаруживают, что доверяют вам и тому, что вы продаете. Besdies, написание и предоставление интересного и полезного контента в виде статей, советов и инструкций — отличный способ позиционировать себя как надежного эксперта.