Эффективная интернет реклама
Эффективность интернет рекламы изучает интернет маркетинг. Основными показателями, которые используются в процессе анализа, считаются хост и хит.
Хостом является пользователь, который просматривает страницу. Оценить рекламную мощность сайта позволяет количество хитов в единицу времени. Кроме того, в анализе эффективности интернет рекламы учитывают влияние рекламного сообщения на аудиторию. Это производят при помощи показателей CTB (показатель конверсии посетителей в покупателей), CTI (проявление интереса) и CTR (отклик или кликабельность).
Рекламу в социальных сетях заказать можно здесь
Данные от проведенной рекламной компании, берутся с сайтов, которые размещают это объявление. Здесь можно просмотреть график и схему размещения, количество кликов, регистрации, анкеты, IP-адреса и др. А по количеству заявок, контрактов или покупок, которые осуществляются в офисе, заказчик сам проводит анализ.
Не смотря на то, что реклама в интернете используется уже некоторое время, существуют сомнения относительно её эффективности. Однако, нужно отметить, что такая реклама имеет очевидные плюсы. Она, достаточно, разнообразна: контекстная, баннерная, постинг, блоггинг, e-mail-рассылки, продвижение (SEO), создание коммьюнити, интернет PR, вирусные видеоролики и т.п. Она дает возможность влиять на определенную аудиторию и имеет инструменты, которые позволяют отслеживать её эффективность. Эффективная интернет реклама получиться при условии правильной реализации этапов: планирования (составление брифа и медиаплана), настройки (бронирование площадок и создание аккаунта), управления и оценки эффективности.
С целью увеличения эффективности необходимо: формулирование основной цели от проведения рекламной компании, определение целевой аудитории, подбор рекламы в зависимости от поставленных целей и широты аудитории. Перед тем, как запустить рекламный проект, нужно установить счетчики статистики, постоянно работать над сайтом, не забывать о правиле «трех кликов». Оно говорит о том, что если пользователь за три клика не нашел ваше предложение, то он без покупки покинет сайт.