Подробно о конверсии интернет-магазинов
Понятие конверсии многие заказчики слышат впервые, когда решают создать свой интернет-магазин. Конверсия имеет огромное значение для прибыльности интернет-магазина, вообще прибыльность и хорошая конверсия это практически синонимы. Простой пример доходной конверсии когда при посещении вашего сайта, к примеру, из ста пользователей в день, двадцать делают покупки в вашем магазине. Только по-настоящему грамотная разработка функционала, дизайна и продающих текстов для магазинов могут сделать конверсию прибыльной или хотя бы такой, чтобы можно было окупить содержание, хостинг, поддержку магазина.
После создания сайта, в первое время вокруг вас будет находиться огромное множество конкурентов, даже не особо успешные магазины, но при этом существующие более продолжительно, чем ваш, также будут являться вашими конкурентами на данном этапе. Ведь у них есть стаж существования в интернете, и даже при небольшом посещении пользователями продолжительность жизни домена благоприятным образом будет сказываться на работе сайта. Особенно это важно для хорошей индексации страниц поисковиками и присвоения сайту page rang и ТИЦ. От этих показателей зависит «уважение» поисковиков к вашему сайту, очевидно, что чем больше PR и ТИЦ, тем выше вы будете занимать позиции в топе результатов поиска. Конверсия в первые дни, недели существования магазина может стремиться к нолю, однако не стоит отчаиваться, нужно принимать меры.
Увеличить конверсию магазина сразу после его разработки может качественная реклама, которую могут предоставить различные сервисы. Предлагая ссылки на ваш сайт на различных ресурсах смежной тематики, они дают возможность увеличить посещаемость ресурса, его популярность. Известно также и то, что ссылки на ваш сайт, размещенные на других ресурсах положительно расценивают и поисковики, это можно объяснить тем, что если на сайт ссылается действительно значительное количество сторонних ресурсов, то это, скорее всего, говорит о том, что данный сайт интересен людям, популярен и востребован.
Увеличение конверсии возможно в том случае, если вы будете рекламировать его исключительно потенциальным клиентам. Для этого нужно определить аудиторию ваших клиентов и придумать такие способы пиара, которые будут заметны именно для этой категории людей. Простой пример. Если ваш сайт продает автомобильные запчасти, то рекламу можно сделать на радио (водители часто слушают радио), в журналах или газетах соответствующей тематики, в социальных сетях сделать рассылку мужчинам, ещё можно сотрудничать с сайтами автомобильной тематики и размещать свои предложения там. Предлагая свои товары категории людей, которая непосредственно является вашими потенциальными клиентами, намного эффективнее, чем делать рассылки и предложения всем пользователям интернета подряд.