Маркетинг и узнаваемость бренда

В этой статье сегодня мы обсудим маркетинг и узнаваемость бренда, чтобы повысить узнаваемость вашего бренда. Как только вы разработали свой прекрасный неотразимый бренд, пришло время продемонстрировать его. В противном случае ваш бренд потеряет свою цель.

Разработка фирменного стиля — это та услуга, к которой прибегают именно для демонстрации покупателю.

Таким образом, вы просто переименовали свой бизнес. Теперь что ты делаешь? Куда вы идете и как вы можете продемонстрировать это, чтобы правильные люди нашли вас без необходимости платить и вооружать рекламные агентства?

Существует пять основных способов выхода на рынок, я думаю, вы, вероятно, знаете, что они есть, и, скорее всего, уже делают большинство из них.

Я уверен, что есть гораздо больше торговых точек, но давайте просто сосредоточимся на них, чтобы сохранить их простоту.

Итак, давайте поговорим о демонстрации вашего бренда и повышении узнаваемости бренда. Цена разработки упаковки позволяет сегодня индивизуализировать каждую компанию, но я вижу, как многие владельцы бизнеса забывают сделать этот очень важный шаг. Это все равно что пойти на вечеринку и забыть надеть то великолепное платье, которое вы купили на прошлой неделе, или то украшение, которое вы всегда любили, но до сих пор у него не было ничего подходящего для ношения. Вы должны продемонстрировать свой бренд в своем маркетинге. И вы можете сделать это как онлайн, так и лично. Как ты это делаешь? С вашими убедительными маркетинговыми материалами. Наличие вашего веб-сайта и визиток, которые вы можете передать людям, полезно, но недостаточно. Цена дизайна упаковки сегодня невелика. Люди обычно приходят домой со стопкой визиток после сетевого мероприятия, и часто они даже не знают, что с ними делать. Вы не можете носить свой веб-сайт с вами всегда.

Что еще можно сделать? Можете ли вы принести баннеры? Брошюры? Компакт-диски? Книга, которую вы написали? Многие места позволят вам принести все эти вещи и положить на стол. Это может показаться не слишком много, но через некоторое время люди начнут ассоциировать ваше лицо с названием вашей компании, а также с вашим логотипом и цветами вашего бренда. И вот как вы строите свой бренд.

Когда вы снимаете частые видео для продвижения своего бизнеса, убедитесь, что на них также есть ваш бренд. Подумайте о том, что вы можете положить в фоновом режиме. В идеале вы хотите, чтобы ваши книги, компакт-диски или баннер были видны. Иногда, если ваш графический дизайнер достаточно умен, чтобы иметь возможность редактировать видео, вы можете добавить виртуальный фон с вашим логотипом или обложкой веб-сайта.

Вся суть бренда запоминается и легко идентифицируется вашей целевой аудиторией, поэтому вы не заблудитесь в море других владельцев бизнеса, которые пытаются сделать то же самое, что и вы.

Комментарии закрыты.