Кто ваши конкуренты?

Важнейшим вопросом при создании своего интернет-магазина или бизнес-сайта является то, кто же является вашими конкурентами в данной нише рынка. Эффективное продвижение и функционирование сайта зависит не только от его качественной разработки, но и корректной оценки спроса и предложения на услугу, товар или сервис, который вы предлагаете людям с помощью своего сайта. Сразу появляется ещё один вопрос: как узнать, кто ваши конкуренты? Во-первых, эти задачи можно переложить на плечи опытных маркетологов, во-вторых, можно самостоятельно поискать в интернете подобные предложения, посмотреть на сайты конкурентов, возможно, узнать что-то новое в их проектах, сделать выводы.

Обращаясь в компанию, которая будет разрабатывать для вас сайт, вы также можете задать вопросы о том, кто может быть вашим потенциальным конкурентом в глобальной сети. Разработчики с богатым опытом, поверьте, могут знать такие сайты и сервисы, более того, возможно, некоторые из них они разрабатывали собственноручно. Важно: общайтесь с людьми, задавайте вопросы, это всегда может принести новую и полезную информацию. Как говорится: «Спрос не ударит в нос».

Хорошим помощником в поиске конкурентов и получении о них информации являются социальные сети и разного рода форумы. Напишите на одном таком сайте «Не посоветуете, где лучше купить зимнюю резину через интернет?», и вам посыплется море предложений и ссылок на ресурсы, где вы точно увидите своих потенциальных конкурентов. Не обязательно использовать идеи других людей, всегда нужно стараться предложить что-то новое, свежее и обязательно полезное. Особенно сейчас актуально называть все новые разработки и предложения «инновациями».

Добавили в крем от морщин пчелиное маточное молочко это инновация. Изменили немного упаковку станка для бритья, глядишь, и это сойдет за новинку. Запомните, что новизна не всегда отталкивает людей, иногда она, наоборот, привлекает клиентов. Предложите всем знакомый товар по-новому, как-то необычно, и покупатели для него обязательно найдутся, а вам лишний раз не придется беспокоиться о преимуществах, которые есть у конкурентов.

Конкуренция это не всегда плохо, в большинстве случаев она просто необходима, чтобы компании соревновались по качеству, цене и предлагали людям более выгодную продукцию. Именно конкуренция, реклама, пиар делает один товар более востребованным, а другой менее. При разработке сайта просто необходимо будет вложить определенное количество средств для продвижения ресурса в поисковиках, только тогда вы сможете и догнать, и обогнать ваших конкурентов.

Комментарии закрыты.