Какова цель веб-сайта?

Различные типы веб-сайтов имеют разные цели в зависимости от того, кто является целевой аудиторией. Некоторые веб-сайты ориентированы на продажу продуктов, а другие веб-сайты предназначены для предоставления практической информации, третьи — просто для развлечения. Давайте посмотрим на некоторые из типов веб-сайтов, которые существуют.

Назначение информационных сайтов

Цель информационного веб-сайта — донести конкретную полезную информацию до конкретного пользователя / аудитории, чтобы читатель узнал что-то новое или лучше понял тему. Эти веб-сайты ориентированы на более действенную информацию и могут содержать советы и рекомендации, исправления, руководство, информацию о поддержке, инструкции и т.д.

Цель развлекательных сайтов

Эти сайты демонстрируют развлекательную информацию для посетителей. Онлайн-журналы, сайты, посвященные сплетням, новости о знаменитостях, спортивные репортажи, фильмы, статьи об искусстве, юмористические сайты и т.д. Эти веб-сайты предназначены для удобной навигации и часто обновляются, чтобы пользователи возвращались за дополнительной информацией. Их можно сделать более привлекательными с помощью динамического контента, такого как видео, подкасты, слайд-шоу и т.д.. Также для таких ресурсов важна адаптация сайта под мобильные устройства, ведь пользователи сегодня всё больше контента просматривают через мобильные устройства.

Цель сайтов электронной коммерции

Целью сайтов электронной коммерции является продажа товаров пользователям. Самые успешные веб-сайты тщательно оптимизируются для достижения высокого процента покупок. Для достижения успеха на веб-сайтах электронной коммерции необходимо интегрировать все новейшие доступные онлайн-методы продажи, которые, как было доказано, увеличивают шансы на покупку посетителем. Есть много важных элементов, которые входят в создание успешного веб-сайта электронной коммерции.

Цель сервисных бизнес-сайтов

Цель основанного на обслуживании делового веб-сайта состоит в том, чтобы убедить посетителей веб-сайта, что они должны стать клиентами сервисной компании. Это достигается путем позиционирования компании как надежного, заслуживающего доверия и опытного поставщика услуг на целевом рынке.

Посетители будут предварительно проверять потенциальных поставщиков услуг, просматривая их веб-сайты, прежде чем они сделают какие-либо телефонные звонки. В ходе этого процесса они пытаются найти лучшую компанию, которая будет отвечать их конкретным потребностям. Они пытаются выяснить, насколько эксперт компания, качество работы, которую они получат, имеет ли поставщик хорошую репутацию и как долго компания работает в бизнесе. Посетителям можно помочь, предоставив им информацию и статьи, которые демонстрируют ваши знания, визуальное портфолио вашей работы, видео, отзывы клиентов и так далее.

Комментарии закрыты.