Какой вид рекламы выбрать?

Один из самых популярных вопросов, на который нам приходится отвечать это какой же вид рекламы выбрать?
В интернете существует огромный выбор рекламных ресурсов: это и контекстная реклама, и баннерная или тизерная реклама, поисковая оптимизация сайта (SEO), PR акции в интернете, продвижение в социальных сетях.
Цель статьи, которую Вы читаете, это помочь Вам, читателям, выбрать правильную и подходящую для Вас рекламу. Безусловно, каждый вид рекламы хорош по-своему и имеет ряд явных преимуществ, но более подробно мы рассмотрим два типа.

Всем известно о понятии «контекстная реклама». Это не только самый быстрый и эффективный способ привлечь клиента, но и, пожалуй, один из самых дорогих. Недостаточно просто создать контекстную рекламу. Важно разбираться в ней, чтобы она давала результат и работала на Вас. Необходимо разбираться в интерфейсе настройки рекламной компании, поставить utm метки, правильно составить семантическое ядро и грамотно оформить объявление. Можно сделать проще: нанять профессионалов. Контекстная реклама очень подойдет для сезонного увеличения покупателей или для первоначального запуска нового проекта и проведения тестирования. Помните, что с самым дорогим видом рекламы нужно работать грамотно, ведь чем меньше ошибок вы совершите, тем меньше денег вы потратите.

Если Вас интересует вид рекламы дешевле, тогда рассмотрите SEO, самый долгий вид. Безусловно, процесс поисковой оптимизации достаточно долгий и мучительный. Тем более, если Ваш домен был создан недавно, это может занять около 3-4 месяцев, чтобы он стал известен поисковым системам. Процесс оптимизации состоит из двух частей. Это внутренняя оптимизация, которая включает в себя описание страницы, заголовок к ней и непосредственно ключевые слова. Внешняя оптимизация это закупка внешних ссылок. Такой вид рекламы больше подходит для состоявшихся компаний, у которых есть время ждать результаты рекламы и новых клиентов.

Лично я думаю, что наиболее эффективный способ добиться лучшего результата это совмещать оптимизацию сайта и контекстную рекламу. Пусть для начала Ваш бюджет будет разделен следующим образом: 20% на SEO и 80% на контекстную рекламу в первый месяц. Затем во второй месяц 30% и 70% соответственно. В третий месяц изменить соотношение на 40% и 60%. Конечно, это всего лишь пример, и, если контекстная реклама дает результат, есть смысл вложить в нее больше, чем в SEO уже в первом месяце. А если, к примеру, больший результат дает SEO, а при этом стоит дешевле, чем контекстная реклама, то нужно менять соотношение бюджета в пользу SEO. Итак, рекомендуем Вам иметь представление о примерном соотношении и следить за реальными результатами и показателями, но не забывать считать стоимость одного клиента из трафика.

Комментарии закрыты.