Как придумать УТП?

Мы видим, что в одной и той же нише, всегда есть компания, которая намного успешнее остальных. Все просто, у этой компании есть свое УТП, уникальное торговое предложение. Три заветных буквы, которые вывели ее в лидеры. Так как же составить правильное УТП? В первую очередь, Вы должны понять, кто ваша целевая аудитория (ЦА). Пол, возраст, уровень жизни, геопозиция, для нас имеет значение все.

Самая главная задача, с помощью своего продукта, решить какую-то проблему этих людей. Вы должны объяснить покупателям, почему они должны купить именно у Вас. У большинства начинающих предпринимателей есть проблема, они не могут конкурировать с большими игроками. И зря так думают, могут. Нужно начать с малого, составить свое УТП сконцентрировавшись на небольшой проблеме, что-то вы в любом случае сможете сделать лучше других. Откусите свой маленький кусочек пирога, для начала.

Следующий момент при создании УТП, это обещание. Пообещайте что-нибудь покупателю и выполните это. Например: — «Если мы не доставим товар за 2 часа, доставка за наш счет» Обещайте только то, что действительно сможете выполнить. Я думаю каждый не раз слышал выражение: — «Краткость сестра таланта». Оно как никогда подходит для хорошего УТП. Сделайте мозговой штурм, запишите несколько абзацев мыслей, а затем уложите все в одно предложение.

Комментарии закрыты.