Как пользоваться инструментами аналитики?

Прежде чем использовать инструменты веб — аналитики, необходимо обладать определённым запасом знаний и умений. Для начала определимся, что означает веб –аналитика. Стоит отметить, что это инструмент выявления и анализ проблем сайта, его оптимизации под конкретные цели и задачи бизнеса, перечень решений, способствующих наращиванию аудитории сайта.

Вы должны хорошо считать конверсию, принадлежащую каждому источнику трафика. Также вам понадобится умение разделять на сегменты посетителей сайта.

Для реализации этих задач понадобятся специальные инструменты. Но не стоит отчаиваться, поскольку инструменты для веб аналитики бесплатны и очень просты в использовании.
Инструменты веб аналитики делятся на три категории: системная, тематическая и узкопрофильная.

У веб аналитики существует два основных принципа:

Принцип совершенствования, развития, а также применения современных технологий, разработок и средств.
Принцип гибкости, на котором строится менеджмент. Здесь выделяется главная группа менеджеров для решения организационных и внутренних вопросов, бизнес проектов (с помощью веб аналитика).

Использование веб аналитики уместно:
Для развития функциональных способностей портала по результатам характера поведения гостей сайта.
Для организации стоящей рекламы в сети Интернет.
Для выявления недостатков и решения проблем сайта (плохая структура, нет навигации, давно не производилась оптимизация и т.д.).

Для успешного анализа нужны следующие критерии:
Выявление посетительской структуры, в том числе случайных, постоянных посетителей, а также юридических и физических лиц.
Среднее число просмотров страниц в день.
Ключевые запросы пользователей, с помощью которых они смогли отыскать ваш сайт.
Местоположение основных посетителей.
Среднее количество времени, которое уделил гость сайту.
Удобство и простота использования (по мнению посетителей).
Количество переходов с одной страницы на другую.

Комментарии закрыты.