Использование дисконтных карт для повышения лояльности потребителей

Конкурентный рынок товаров и услуг заставляет руководство компаний внедрять и использовать все новые и новые методы привлечения клиентов. Одним из таких инструментов повышения лояльности потребителей является выпуск клубных и дисконтных карт. Данный прием широко и успешно используется в крупных сетях продуктовых супермаркетов.

Изготовление пластиковых карт в Москве https://www.carddesign.ru/ можно заказать и небольшим тиражом для компаний со значительно меньшим оборотом.

Разработка дизайна и внедрение дисконтных карт, бонусные программы

Система поощрения позволяет повысить количество постоянных покупателей. Если реализуемый товар или услуги востребованы на рынке, вариант предоставления клиентам карты за оплату на определенную сумму обеспечит повышение объемов продаж, а также заинтересует потребителей. Бонусная карта подчеркивает приоритетный статус покупателя, особенно если в программе предусмотрена градация по уровням лояльности (например, серебряная, золотая, платиновая и т. д.). Немаловажное значение имеет дизайн пластикового накопителя, который является своего рода рекламной визиткой.

Внедрение системы лояльности позволит обеспечить:

  • рост узнаваемости бренда;
  • удержание потребителей;
  • повышение имиджевой привлекательности компании;
  • повышение продаж за счет применения накопительной системы.

По результатам проведенных маркетинговых исследований, выдача карт лояльности помогает привлечь дополнительных клиентов, поскольку держатели нередко предлагают воспользоваться скидкой своим друзьям и членам семьи.

Выпуск дисконтных карт – это также возможность получить контакты покупателей, которые предоставляются при заполнении специальной формы. В дальнейшем клиентов можно оповещать посредством СМС о проводимых распродажах, акциях, лотереях, конкурсах, новостях партнерских программ.

Комментарии закрыты.