Crowd Marketing: инновации для увеличения продаж

Будучи владельцем онлайн-бизнеса, ваша цель №1 — повысить конверсию. Контент-маркетинг сегодня является королем продвижения, но есть еще один «зверь», который становится все более и более популярным среди онлайн-маркетологов, потому что он приносит потрясающие результаты. Его зовут крауд-маркетинг.

Крауд-маркетинг сложно назвать инновацией (вы наверняка слышали о таком явлении, как краудсорсинг), но это инновация во всех отношениях. Краудсорсинг улучшает ваш контент-маркетинг, крауд-маркетинг улучшает ваши конверсии и увеличивает ваши продажи. Если вы хотите знать, как использовать эту технику и какие преимущества она приносит, продолжайте читать.

Что такое массовый маркетинг?

Это легко понять: ваш умный комментарий к этой статье может привлечь посетителей на ваш сайт, и если этот сайт нужен людям, эти посетители могут превратиться в ваших клиентов. Основной принцип крауд-маркетинга: пусть другие пишут и генерируют контент для вас.

Как это сделать?

1. Попросите ключевых авторитетов в той нише, которые уже говорят с вашей целевой аудиторией, упомянуть ваш бизнес и дать ссылку на ваш сайт. У них тысячи последователей, люди доверяют их мнению; так что, если какой-то ключевой авторитет ссылается на ваш сайт или упоминает ваш бренд — это победа!

Где их найти?

— Проверьте платформы социальных сетей ваших нынешних поклонников
— Узнайте, за кем они следуют, и определите, кто имеет соответствующую базу
— Подойдите к этим людям и спросите, хотят ли они участвовать

По материалам сайта https://embo-crowd.pro/.

Комментарии закрыты.